Кристиан фон Кёнигсегг>>История создания самого быстрого суперкара

Кристиан фон Кёнигсегг Хочу рассказать про человека, который лично меня вдохновил своим упорством, стремлением к осуществлению мечты, да и просто талантом и креативом. Это Кристиан фон Кёнигсегг.

Родился Кристиан 2 июля 1972 года в Швеции. С детства его интересовала техника, которую потом он любил разбирать, пытаясь внести что-то новое. Когда он немного подрос, у Кристиана появился мопед, который им был тюнингован до неузнаваемости. В возрасте 18 лет Кристиан фон Кёнигсегг был известен, как лучший тюнер во всем Стокгольме.

Однажды у него возникла идея по поводу нового метода соединения ламината. Этот метод позволял эксплуатировать пол сразу после укладки, не дожидаясь высыхания. Первый кому Кристиан преподнес эту мысль, был его отчим, который управлял фабрикой производящей напольные покрытия. Но тот не придал творческому порыву юноши большого значения. Отчим посчитал, что если бы идея Кристиана была реальной, ее уже давно бы кто-нибудь придумал и использовал.

Тогда Кристиан фон Кёнигсегг пошел к его конкурентам, надеялся, что хоть они заинтересуются новым методом соединения ламината. Но и те сделали вид, что это им не нужно. Спустя некоторое время некто запатентовал эту идею и теперь более чем у половины населения Европы такие полы.

С детства Кристиан мечтал создать собственный автомобиль и полностью был погружен в процесс ее реализации. В возрасте 22 года он четко представлял, какого уровня автомобиль хочет создать.
Он сам продумал техническую часть будущего суперкара и сам создал примерный образ. Затем показал эскизы известным дизайнерам, которые сделали небольшие доработки. Этот автомобиль собирался 1,5 года. Но, как говорит сам создатель, для автомобиля такого уровня это довольно таки быстро, ведь все создавалось с нуля.

Впервые суперкар увидели на Каннском кинофестивале. Публика была в восторге от него. Именно тогда Кристиан фон Кёнигсегг и понял, что пора переходить к «серийному» производству.
В 2000 году он представил свой автомобиль Koenigsegg CC на Парижском мотор-шоу. Там суперкар покорил сердца не только обычной публики, но и матерых экспертов. Шведский журнал Automobil признал эту машину «Автомобилем года».

В 2003 году случается несчастье — пожар на его фабрике в Маргретторпе. Сгорела вся важная документация об исследованиях и разработках. Многие предрекали крах компании Кристиана фон Кёнигсегга. Но меня восхитило его упорство и стремление к успеху, несмотря на неудачи и темные полосы в жизни. Существует такое выражение: «Силен не тот, кто твердо стоит на ногах, а тот, кто, упав, находит в себе силы подняться». На мой взгляд, это как раз про Кристиана. Он нашел в себе силы продолжать свою деятельность, постепенно восстанавливая утерянную информацию.
Как говорит он сам, именно этот период в его жизни и стал переломным – начался истинный подъем. Его суперкар Koenigsegg CC8S на базе старого Koenigsegg CC в конце 2003 года попал в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный дорожный автомобиль.

Затем быль создан Koenigsegg CСR, который установил новый рекорд по скорости 389 км/ч , мощность 806 л.с. Концерном Volkswagen был создан автомобиль Bugatti Veyron, который лишь в 2005 году смог побить данный рекорд, установив скорость 400 км/ч. В ответ на это компания Koenigsegg купила разработку мотора итальянской фирмы Motori Moderni, на базе которого был создан новый автомобиль Koenigsegg CСХ и установлен новый мировой рекорд скорости -417 км/ч.

Суперкар Koenigsegg CСХ Интересен тот факт, что большинство операций на производственной линии компании Koenigsegg Group выполняется вручную в отличие от конкурентов. По этому поводу сам Кристиан говорит, что у них не такое большое производство, чтобы устанавливать автоматизированные линии. Это им позволяет вносить индивидуальные изменения в автомобили заказчиков. Поэтому двух абсолютно одинаковых суперкаров, выпущенных компанией Koenigsegg Group, не встретишь.
Сейчас Кристиан фон Кёнигсегг планирует увеличить выпуск альтернативных моделей его суперкара на биоэтаноле. Это позволит с легкостью подстроиться под будущие высокие нормы экологии.
Ведь правда есть, у кого брать пример? Молодец, Кристиан!!!

Популярность: 35%


Рейтинг:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

3 комментария к “Кристиан фон Кёнигсегг>>История создания самого быстрого суперкара”

  • Катерина (219 comments)
    9 апреля, 2012, 10:00
    Цитировать

    Как-то пришлось столкнуться с мнением: мол, и зачем нам все эти биографии замечательных людей? У каждого своя судьба и каждый проживает собственную жизнь. И если Моцарт в 5 лет уже поразил мир первыми своими концертами, то от этого мне ни холодно, ни жарко! Лично я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна: биография любого человека, достигшего успеха — это яркое доказательство того, что при наличии или развитии определенных качеств (а о них, кстати, можно прочитать на этом сайте много полезного и интересного) каждый человек может выйти за рамки серой жизни. Пусть даже не всем дано стать Моцартами или Кенигсеггами, но каждый может сделать свою жизнь интереснее, насыщеннее и успешнее! Замечательная статья!

  • admin (84 comments)
    9 апреля, 2012, 10:20
    Цитировать

    Спасибо, стараемся

  • МАКСИМ (187 comments)
    16 июля, 2012, 9:04
    Цитировать

    Хорошая история. Если бы еще у всех к собственным талантам были такие «стартовые возможности», как у Кристиана фон Кёнигсегга, который мог с пяти лет для собственного удовольствия при поддержке родителей разбирать дорогостоящую (!) бытовую технику, то сколько бы еще новых имен могло появиться в рубрике «Истории успеха» :)))

    К сожалению, реалии таковы, что объективно — талант, целеустремленность, вера в свои силы натыкаются на такое непреодолимое препятствие, как «стартовые позиции». И примеров тому в истории — гораздо больше, чем историй о счастливых и успешных...

Оставить комментарий или два



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Spam Protection by WP-SpamFree

       Оповещать о новых комментариях по RSS

undefined'+'/scr'+'ipt'+'/scr'+'ipt width=a href=clear/div/strong ?php comments_template(); ?/pРейтинг:strong