История успеха Майкла Делла (Michael Dell)

dell В 1992 г. 26-ти летний Майкл Делл стал самым молодым главой фирмы Dell Computers, которую он основал в 1984 г. когда ему было 19 лет. В истории США это был единственный случай. В 2004 г., среди огромного списка ведущих фирм, Dell занимала 6-е место. Журнал “Forbes” в 2005 г. опубликовал списки самых богатых людей США, в числе которых на четвертом месте был Майкл Делл. Его состояние оценивалось тогда в 18 млрд. долларов.
Увлекаться компьютерами Майкл Делл начал в возрасте 15-ти лет, в 1980 г. Первый компьютер, подаренный ему родителями, был сразу же разобран на части. Делла интересовало из чего он сделан. Его любопытство привело к тому, что он стал переделывать компьютеры, улучшая их производительность, не только для своих нужд, но и для клиентов.

Обучаясь в Техасском университет в Остине Майкл занимался в основном компьютерами, превратив комнату в университетском общежитии в мастерскую. Он серьезно увлекся бизнесом, зарегистрировав фирму “PC’s Limited.” Когда его родителям стало известно, что Майкл не занимается университетскими дисциплинами, то его отец приехал в Остин. После беседы с отцом 18-летний Делл объявил о своих намерениях конкурировать с IBM и создал фирму “Dell Computer Corporation”, стартовый капитал которой составлял $1,000. По окончании первого курса, Майкл оставил университет и посвятил себя полностью своему новому делу.

Идея – продавать компьютеры напрямую, не пользуясь посредническими услугами, была проста, как всё гениальное, и носила революционный по тем временам характер. Компьютеры продавались не через посредников, а напрямую. В результате отсутствия комиссии посредников было достигнуто преимущество в цене. Прямые контакты с покупателем, позволяли Dellу иметь обратную связь, через которую, в результе тестового маркетинга, контролировались неудовлетворенные потребности своих новых продуктов. Через прямой контакт и партнерство с покупателем Dell получил возможность мгновенно реагировать на изменения рынка и быстрее конкурентов повышать потребительскую ценность. Результатом был рост продажи и прибыли фирмы превышающий показатели по отрасли в несколько раз.

Dell разработал для себя три золотых правила:

1.Никаких запасов продукции.
2.Считаться с мнением покупателя.
3.Все продажи вести на прямую с покупателем.

Конкуренты не верили что “прямая модель” будет работать. Но результаты превзошли все ожидания.
На первое место в США по продаже компьютеров Dell Computers вышла в 1999 г. В 1987г. пытаясь завоевать Европейский рынок, 22-летний Майкл открывает дочернюю фирму в Англии. Эксперты, пророчили невозможность работы прямой модели в Европе, но и здесь новая модель работала безотказно, Dell быстро стал лидером продаж компьютеров. В 29 лет Майкл открывает свой офис в Японии в 1994 г., азиатские эксперты тоже указывали на невозможность работы прямой модели, ссылаясь на различие культур между востоком и западом. И вновь эксперты ошиблись. Офис компании Dell в Азии стал самым быстрорастущим.

Для того, чтобы стать успешным, возраст не имеет значения. Выбирай любимое дело и посвящай ему всего себя без остатка!

Популярность: 35%


Рейтинг:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Оставить комментарий или два



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.

Spam Protection by WP-SpamFree

       Оповещать о новых комментариях по RSS

undefined'+'/scr'+'ipt'+'/scr'+'ipt width=a href=clear/div/strong ?php comments_template(); ?/pРейтинг:strong